
Что такое TikTok и для чего он нужен?
Многие люди слышали о TikTok, но не многие, похоже, имеют четкое представление о том, что на самом деле делает приложение. TikTok называет себя «местом для коротких мобильных видео». Думайте об этом как о небольшой версии видео на Youtube, за исключением того, что видео на TikTok имеют продолжительность от 5 до 60 секунд. Когда люди создают свои видео, они могут использовать различные фильтры и эффекты, а также добавлять треки через предоставленную большую музыкальную библиотеку.
Подобно тому, как работает YouTube, TikTok полон влиятельных лиц, которые используют просмотры, лайки, комментарии и репосты для зарабатывания денег — и многие из этих людей не являются знаменитостями, которые часто наводняют мейнстрим. Чтобы быть тоже популярным здесь вам нужно купить подписчиков в тик ток и раскрутить свой канал. Но самой центральной особенностью TikTok является алгоритм, который он использует, чтобы позволить искусственному интеллекту показывать персонализированные рекомендации пользователя и сразу же привлекать их при открытии приложения с видео, которые воспроизводятся мгновенно.
Как работает TikTok?
Прежде чем вы сможете начать использовать TikTok для своих PR и маркетинговых стратегий, вам, вероятно, следует немного больше узнать о том, как работает платформа и что люди обычно на ней делают.
Что ты можешь сделать?
Вы можете смотреть и создавать видео. Это, вероятно, кажется очевидным, но люди используют TikTok в первую очередь для создания, обмена и просмотра видео, что составляет основу опыта TikTok. Пользователи могут загружать или редактировать свои видео с несколькими функциями записи. Пользователи также могут вести прямые трансляции, когда захотят.
Вы можете добавить музыку. TikTok имеет обширную музыкальную библиотеку в сотрудничестве с Apple Music, и это то, что дает приложению преимущество над другими социальными платформами. Пользователи могут делать с музыкой все, что угодно, и это важно для успеха их работы.
Вы можете взаимодействовать с другими. Как и в большинстве других учетных записей социальных сетей, пользователи TikTok могут подписываться на те учетные записи, которые им нравятся, и взаимодействовать с публикациями.
Вы можете потратить виртуальные монеты. Пользователям рекомендуется дарить друг другу виртуальные подарки в TikTok. Когда кто-то покупает их, они могут превратить их в такие кусочки, как бриллианты или смайлики. Бриллианты можно обменять на наличные. Цены на эти монеты начинаются с 1,39 доллара за 100 из них и доходят до 139,00 долларов за 10000.
Как люди используют TikTok?
Одна вещь, которую важно понимать в TikTok, заключается в том, что нет четких рекомендаций и правил о том, как каждый пользователь должен использовать приложение. Очевидно, что есть определенные виды видеороликов, которые становятся более популярными и поэтому снимаются чаще (например, видеоролики с кошками, синхронизация губ, неудачные видеоролики и комедийные зарисовки). Хотя нет никаких правил, есть некоторые форматы, для которых люди обычно используют TikTok.
- Видео реакции. Сначала мы начали видеть видеоролики с реакциями, появляющиеся на Youtube, но TikTok нашел способ сделать их лучше. Когда кто-то публикует видео, пользователям предоставляется возможность отреагировать в разделе «Поделиться». Затем они записывают свои реакции во время воспроизведения видео и размещают их там, где они хотят, чтобы их оверлей отображался на фоне видео.
- TikTok Challenges / Trends. Обычно это включает песню или хэштег, которые популярны среди публики. Пользователи пользуются популярными песнями и хэштегами в качестве подсказок для создания своей собственной интерпретации темы.
- Передергивание видео. Все мы любим ненавидеть эти видео. Это видео, целью которых является заставить аудиторию чувствовать себя неуютно и передергивать от разыгрываемого представления и сценария. Эти видео, как правило, забавные и смущающие, но вы просто не можете отвести взгляд (например, видео о прыщах).
- Дуэты. Это популярная функция, позволяющая сотрудничать между пользователями. Они могут пробовать видео другого человека и добавлять себя к нему. Они могут варьироваться от настоящих подлинных коллабораций до подделок и многого другого. Многие популярные исполнители использовали TikTok для продвижения выпущенных синглов и для более тесного общения со своими поклонниками.
Хорошо, теперь у вас должно быть более четкое представление о том, как работает TikTok и для чего люди обычно его используют. Теперь давайте посмотрим, насколько популярна эта платформа, кто ее использует и почему это должно быть важно для ваших PR и маркетинговых усилий.
Поделиться статьей: