
Правила размещения наружной рекламы: что нужно знать
Как и во многих сферах общественной жизни, в среде наружной рекламы есть свои правила, нормы и запреты. Это варьируется от правил, регулирующих разрешение на планирование показа рекламы, до саморегулирующих правил, регулирующих содержание самих объявлений. Это руководство даст вам хорошее представление о действующих правилах и согласованиях вывески на фасаде многоквартирного домов наружной рекламы.
Практически в каждом новостройке есть несколько коммерческих помещений. Предприниматели, которые ими управляют — чаще всего арендаторы — с целью продвижения предлагаемых ими услуг, иногда заинтересованы в размещении рекламного баннера, большего, чем простой лист бумаги на стекле. Но могут ли они бесплатно и бесплатно повесить вывески на фасаде здания?
Внешний фасад не выполняет рекламной функции.
Несомненно, внешний фасад — это общая часть здания . Он не относится к составным частям помещения, а обслуживает широкую публику, как лестница или двор. Это означает, что каждый собственник квартиры должен иметь право принимать решение об использовании этого пространства в целом.
На первый взгляд может показаться, что собственник помещения, арендуемого поставщиком услуг, может — на основании вышеупомянутого положения — разрешить размещение рекламы на фасаде. Он имеет право использовать это пространство, что может включать его сдачу в аренду третьим лицам. Однако не следует забывать, что Закон о жилье разрешает жильцам беспрепятственно пользоваться общим имуществом «в соответствии с его назначением» . Поэтому возникает вопрос, является ли приостановка рекламной вывески нормальным использованием экстерьера здания, принадлежащего населению.
Для приостановки рекламы требуется согласие сообщества.
Поэтому, если арендатор служебного помещения хочет рекламировать что-то большее, чем простой и ничем не примечательный знак, он должен получить соответствующее одобрение жилищного сообщества . Это прямо вытекает из Закона о собственности на жилые помещения , в котором изменение порядка использования части общего имущества рассматривается как деятельность, выходящая за рамки обычного управления и требующая решения всех жителей.
Предприниматель должен учитывать сообщество
Таким образом, арендатор служебного помещения должен осознавать, что он или она не вправе самостоятельно принимать решение о размещении рекламного носителя на фасаде здания, принадлежащего жилому комплексу. Это также не может быть основано исключительно на разрешении на свободное развешивание вывесок, включенных в договор аренды. Такое положение действует только в отношениях между сторонами договора и не заменяет решение жилищного сообщества. Это необходимо для легального занятия фасадной площади. Это только дает арендатору право требовать от арендодателя возмещения сумм, уплаченных за рекламу, в общественный фонд. Поэтому при подписании договора аренды поставщик услуг должен запросить соответствующее согласие или подать заявку на его получение. Только тогда он будет уверен, что не получит повестки о снятии знамени.
Поделиться статьей: