В чем феномен японской косметики?

В чем феномен японской косметики? Отказавшись от бледно-белого макияжа и покрашенных в красный цвет губ, японская косметика превратилась в более мягкий, естественный вид.  Таким образом, рост тенденций в макияже, таких как градиентные губы и блестящие тени для век, стал нормой в японском макияже. 

Уход за кожей — один из важнейших аспектов японской косметики, к которому относятся очень серьезно! Существует так много продуктов, которые подходят для утреннего и вечернего ухода за кожей, чтобы добиться безупречной кожи.  Японский уход за кожей включает в себя больше продуктов, чем любой другой типичный уход за кожей в другой стране https://enhelbeauty.com/ 

Поскольку существует так много продуктов с разными функциями, предназначенных для уникальных типов  кожи!

Японская косметика в древности

Японские компании теперь известны во всем мире своей качественной и высокоэффективной, простой, но впечатляющей косметикой.   Но когда все это началось?   Он был датирован   далекой   истории Японии.   Красный пигмент можно увидеть на глиняных фигурках, созданных в период Кофуна в течение 300 года.

В то время как другие виды косметики, такие как румяна и пудра, были привезены из Китая и Кореи, первая японская пудра на основе свинца была изготовлена ​​буддийским священником в 692 году. Согласно легендам, японская императрица была так впечатлена своим творением, когда это было дано ей.  В те давние времена макияж продолжали использовать аристократы.

Когда китайское влияние теряло свой пик, японская косметика начала реформироваться и приобрела свою оригинальность и самобытность.  Женщины стали носить длинные и прямые волосы, припудрить лицо белым, как слоновая кость, убрать брови, а затем закрасить их немного выше на лбу.  

Японских женщин учили основным способам использования косметики.   По словам профессионалов, палитра состояла из трех основных цветов:   красного   (помада или помада, лак для ногтей),   белого   (пудра для лица) и   черного   (чернила для зубов и карандаш для бровей).

Традиционные румяна делались из сафлоровых цветов, которые использовались в качестве губной помады, румян и лака для ногтей.  Адекватный способ — нанести тонкий слой цвета губ, который считался символом утонченности, но к концу периода Эдо появилась мода на более интенсивное нанесение помады для более блестящего вида.   Из-за спроса на сафлор они стали настолько дорогими, что было сказано, что цветы на вес золота.   В это время только богатые и влиятельные могут позволить себе эти румяна.

 

Белая пудра, наносимая на лицо, называется  оширои.   Его тщательно смешивают с водой для получения идеальной консистенции, и его очень трудно получить.   Добавление слишком большого количества воды может привести к неравномерному нанесению, в то время как слишком мало воды может привести к растрескиванию и отвалу.   Трудная задача выполняется почти каждый день, чтобы добиться идеального цвета лица, который также считался в Японии «сущностью красивой женщины».

Черные как смоль зубы считались красивыми, что может противоречить нынешней тенденции иметь блестящие белые зубы.  Эта японская традиция, которая называлась   охагуро,   рассматривалась как необычный идеал красоты тогда, когда жители Запада посещали страну, она описывалась как разрушающая красоту женщин и заставляющая их выглядеть некрасиво.   Несмотря на критику, этот обычай сохранялся до конца периода Эдо.

  Беспокойство возникло, когда отравление свинцом начало заражать многих актеров Кабуки.   Их использование было запрещено в последующие годы, и в то же время были изобретены и продавались на рынке бессвинцовые пудры для лица.  

 

Японская косметика в современную эпоху

В 70-е годы экономический бум в Японии сделал людей более информированными о мировых тенденциях.   Киноактеры, актрисы и модели, такие как Твигги, стали популярными фигурами, что сделало ее макияж обязательным по всей стране.

Поскольку у японских женщин в основном одно веко, они рисуют двойные линии на верхних веках, имитируя складки век вдвое.  Также было модно делать излишний акцент на ресницах, чтобы создать большие трехмерные глаза, которые подчеркивают сильные эмоции.   Этот западный образ копируется не только глазами, но и оттенком кожи.   Новым трендом стала розоватая и загорелая кожа.

К началу 2000-х японские дизайнеры начали выходить на мировую арену.  Получили признание на Неделе моды в Париже.   Из-за этого во всем мире стали украшать японские модели, а стандарты красоты стали менее западными.   Японские женщины начали ценить их миндалевидные глаза.   Они часто подчеркивают их подводкой для глаз и используют мерцающие тени для век.   Они также придают форму щекам, чтобы сделать лицо более стройным и объемным. 

Элитные косметические товары класса люкс также стали широко востребованы японскими женщинами.  Блестящие и яркие губы любили оттенки розово-розового и ярко-красного, в то время как макияж глаз, вероятно, более естественен для образа, который показывает и красоту, и силу.

Поделиться статьей:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector